Правила предоставления туристических услуг

Настоящие правила являются официальным предложением Туроператора, под которым понимается Предприниматель по туризму без образования юридического лица Бычек Ольга Константиновна, лицензия ТД 00112453 от 5 апреля 2002 г. заключить договор об оказании туристских услуг (продажа тура) с любым лицом (Клиентом), имеющим намерение воспользоваться этим предложением. В соответствии с данным предложением Туроператор принимает на себя обязательство подготовить и обеспечить все входящие в тур услуги, представляемые как им, так и соответствующими российскими и зарубежными фирмами — партнерами Туроператора. Клиент со своей стороны принимает на себя обязательства по оплате полной стоимости тура, а также соблюдать правила пребывания и личной безопасности на маршруте поездки. Конкретные условия тура и сроки его предоставления указываются в туристской путевке, приобретая которую Клиент письменно извещает о принятии настоящего предложения и, заключает тем самым договор с Туроператором о возмездном оказании услуг.

1. Бронирование и подтверждение тура

1.1 Заказ Клиентом тура производится непосредственно в офисе Туроператора или с помощью имеющихся средств связи. Клиент заполняет лист бронирования тура и подтверждает свое согласие с условиями и обязательствами, определяемыми настоящими правилами.

1.2 Подтверждение возможности предоставить Клиенту тур на условиях, указанных в листе бронирования, осуществляется Туроператором по возможности немедленно, но во всех случаях в течение не более 1 суток

1.3 Окончательные и согласованные Сторонами сроки, условия и категории услуг, входящих в тур, отражаются в туристской путевке, выдаваемой Клиенту после ее полной оплаты. При этом все предварительные договоренности сторон утрачивают силу.

1.4 В исключительных случаях, в период пика туристского сезона, Туроператор может произвести замену гостиницы, указанной в путевке, на гостиницу того же или более высокого класса на том же курорте, базе отдыха, др. без изменения общей стоимости тура. При этом Туроператор надлежащим образом проинформирует Клиента об указанных изменениях.

2. Стоимость и оплата туристской путевки

2.1. Определение цены туристской путевки производится сотрудником Туроператора на основании каталога туров. Стоимость других услуг (телефонные переговоры, не предусмотренные договором экскурсии, поездки, питание, напитки, проживание в других гостиницах, чаевые и др.), пребывание в поездке свыше установленного срока, изменение класса предоставляемых услуг и прочего, в том числе и авиа-перелета, по инициативе Заказчика оплачивается клиентом самостоятельно.

2.2. Полная оплата туристской путевки должна быть произведена не позднее, чем в день начала тура.

2.3. Если в течение срока действия договора произойдут изменения в стоимости транспортных тарифов, в том числе в связи с курсовой разницей, консульских сборов, налогов, сумма договора соответственно увеличивается. Туроператор сообщает Клиенту об изменении стоимости, размерах и сроках доплаты.

3. Документы по туру

3.1. Клиент может получить оформленные документы по туру (билеты, ваучеры) либо от представителя Туроператора непосредственно в пункте начала тура, указанном в путевке; либо в офисе Туроператора, в котором сделан заказ (по согласованию с Туроператором), накануне тура.

4. Изменения

4.1. Любое изменения бронирования тура должно быть письменно подтверждено клиентом.

4.2. Если изменения в составе и сроках предоставления тура сделаны Клиентом позднее, чем за 15 дней до начала тура, то Клиент оплачивает Туроператору неустойку в размере, указанном в разделе 5 настоящих Правил, а также вносит доплату за производство Туроператору нового бронирования тура.

5. Отказ от подтвержденного тура

5.1 При отказе от подтвержденного тура Туроператор возвращает Клиенту стоимость тура за вычетом неустойки, определяемой следующим образом:
— максимальная неустойка за отказ от тура определяется как 75% от стоимости тура (включая перелет по невозвратному тарифу). Максимальная неустойка применяется в случаях неявки туриста к началу тура по любым причинам, не связанным с выполнением Туроператором своих обязательств, а также при отказе от тура в срок не менее 72 часов.
— при отказе в срок от 3 до 10 суток до начала тура — неустойка составляет 80 % от максимальной,
— при отказе в срок от 10 до 2 суток до начала тура — неустойка составляет 10-50% от максимальной.
6. Ответственность сторон

6.1 Туроператор несет ответственность за имущественный вред, причиненный Клиенту вследствие недостатков предоставленного тура или ненадлежащей информации о туре в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав Клиента возникло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, которые нельзя предвидеть разумным способом.

6.2 Ответственность за последствия, вызванные нарушением Клиентом правил прохождения таможенного и пограничного контроля, проезда и провоза багажа, а также правил пребывание в стране совершения поездки, возлагаются на Клиента при условии, что Туроператор до начала поездки проинформировало его о содержании указанных правил.

6.3 Лицо, подписавшее лист бронирования, представляет интересы всех туристов, внесенных в лист бронирования, и непосредственно несет ответственность перед Туроператором за правильность сообщенных в листе бронирования данных, современную полную оплату неустойки в случае отказа от тура.

6.4 Туроператор не несет ответственности перед Клиентом в случае задержки или отказа посольства в выдаче визы.

6.5 Туроператор не несет ответственности перед Клиентом за задержку и отмену рейсов авиакомпаний.

6.6 Клиент несет ответственность за действительность своего гражданского и заграничного паспорта и соблюдение законодательства страны пребывания на протяжении всего тура.

6.7 Туроператор не несет ответственности перед Клиентом за сохранность его багажа и личных вещей. Забота о сохранности багажа — на владельце багажа.

7. В случае возникновения претензий

7.1 В случае наличия обоснованных претензий Клиент должен обратиться к предъявителю принимающей туристической фирмы.

7.2 Если проблему устранить не удалось, то по возвращении Клиенту надлежит обратиться в офис Туроператора в 20-дневный срок, считая со дня окончания тура. В противном случае претензия рассмотрена быть не может.

8. Страховка

8.1 Клиент, совершающий путешествие в соответствие с продуктом, купленным в офисе Туроператора, обеспечивается на время путешествия медицинской страховкой. При наступлении страхового случая Клиент обязан действовать согласно условиям, указанным в страховом полисе. Ответственность за предоставление страховых услуг лежит на страховой компании.


Поделиться







© 2007–2017 Астрахань